Лого Сипроматик

Контроль работы подвижного состава (КРПС)

Информационно-связной блок с навигационно-связной платой
 

Состоит из двух процессоров ARM Cortex-M4 CPU (180Mhz), GSM модем четырех диапазонный, ГЛОНАСС/GPS модель, рабочая температура — 40C до +85C.

НАЗНАЧЕНИЕ
  • Определение по данным спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS), предварительная обработка и оперативная передача по каналам мобильной связи стандарта GSM (GPRS, GSM-V, GSM-D, SMS) компактной результирующей информации о параметрах изменения географических координат, скорости, направления движения и состояния объекта.
  • Контроль уровня сигналов мобильной связи и автоматического выбора способов обмена данными (GPRS, GSM-V, GSM-D, SMS), в зависимости от доступности услуг в данной географической точке.
  • Настройка и выбор вариантов передачи данных на диспетчерский пункт (по запросу или через установленный промежуток времени с периодичностью в диапазоне от 15 секунд до 24 часов).
  • Автоматическое выполнение запрограммированных действий (в том числе управление внешними устройствами) в зависимости от местоположения на маршруте и состояния контролируемых параметров объекта без связи с сервером с последующей передачей сообщений обо всех автоматических действиях на сервер при наличии связи.
  • Обеспечение записи и хранение навигационных и других данных при отсутствии связи с сервером непосредственно в энергонезависимой памяти бортового блока, с последующей передачей информации на сервер при наличии связи.
  • Контроль успешности доставки данных. Контроль срабатывания дискретных датчиков. Контроль импульсных датчиков. Хранение настроек в энергонезависимой памяти. Выгрузка информации непосредственно с блока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Рабочий диапазон: 5…35 В;
  • Максимальный ток потребления: 1 A;
  • Размер печатной платы: 100х100 мм. с крепежными отверстиями 90 х 90 мм;
  • Имеет возможность подключения других плат серии КРПС.460400.ххх в виде этажерки.
НАЛИЧИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ
  • JTAG интерфейс;
  • USB интерфейс;
  • 2 x SPI интерфейс;
  • 2 x UART интерфейс;
  • 1 x I2C интерфейс;
  • 2x CAN BUS интерфейс;
  • RS485 интерфейс;
  • PWM - интерфейс;
  • Аналоговые входы;
  • Дискретные выходы;
  • Ethernet- интерфейс;
  • Поддержка памяти Compact Flash, SDRAM 64MBIT;
  • Разъем для выводов индикации на панель.
Блок коммутации

На блоке коммутации располагается один АЦП, несколько коммутаторов и групповой входной разъем, в зависимости от исполнения у блока коммутации может быть 4, 8, 16, 32 канала.
При частоте опроса в 100 Гц для одного канала период опроса составляет 10 мс., за это время необходимо получить одно значение с АЦП.

Модуль с 32 каналами должен за те же 10 мс получить данные с АЦП 32 раза. Для одного канала время с 10 000 мкс уменьшается до 312 мкс.

Источник электропитания с функцией заряда АКБ

Обеспечивает нужный уровень напряжения для питания устройств, которые к ним подключены, обладает высоким КПД (вплоть до 95−98%) за счет того, что основные потери в импульсных стабилизаторах связаны с переходными процессами в моменты переключения ключевого элемента.

Поскольку основную часть времени ключевые элементы находятся в одном из устойчивых состояний потери энергии минимальны.

Имеет встроенные цепи защиты от непредвиденных ситуаций, например, от короткого замыкания и от отсутствия нагрузки на выходе.

Блок контроля параметров машин МРТ

Основными функциями являются — сбор данных и их хранение. Помимо сбора блок контроля может передавать данные на операторскую станцию, где в режиме реального времени оператор контролирует значения всех каналов.
Перед получением данных позволяет запрограммировать свои каналы (задать частоту опроса, режимы коммутации, диапазоны входных значений, подключение шунтов и другое), сохранять данные с каналов, как у себя внутри, так и передавать на основное оборудование, входящее в состав комплекта.

Блок контроля параметров машин ЖДСМ

Предназначен для подключения, сбора и обработки аналоговых, дискретных параметров и стандартных шин данных по интерфейсам RS-485 и CAN машин СПС ПМА/Динамик.
Позволяет запрограммировать свои каналы (задать частоту опроса, режимы коммутации, диапазоны входных значений, подключение шунтов и другое), сохранять данные с каналов, как у себя внутри, так и передавать на основное оборудование, входящее в состав комплекта.

Печатная плата выполнена из двустороннего стеклотекстолита FR4 100×100mm с двусторонним расположением радиодеталей (см. КРСП.460 400.201 СБ)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Каналов аналогового ввода :10
  • Входное сопротивление : не менее 10 Мом
  • Диапазон входного сигнала : ± 10 В
  • Полоса пропускания : не менее 1 МГц
  • Каналов дискретных сигналов : 8
  • Интерфейсы: RS-485, CAN 2.0b, CAN-UART, SPI, UART
  • Диапазон входного питания:12−16 В
  • Потребляемая мощность :не более 10 Вт
  • Условия эксплуатации : −40…+85 °С, влажность не более 90
Трекер GSM
 

Используется для систематического мониторинга его передвижения.

GPS трекер приобретается для предприятий с обширными парками, с целью контроля маршрутов. Чтобы воспользоваться системой мониторинга, достаточно приобрести трекер, установить его и настроить оборудование для определения координат.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Множество вариантов крепления, встроенные акселерометр и гироскоп для оценки стиля вождения.
  • Специальная крышка для опломбирования разъемов в местах соединения, снижающая риск саботажа.
  • Внешний разъем для SIM-карты, отменяющий необходимость вскрывать основной корпус при ее установке/извлечении.
  • Возможности обновления ПО через сервер по команде. Управления внешними исполнительными устройствами. Двустороннего обмена данными с сервером.
  • Высокая степень защиты корпуса от воздействия техногенных и климатических факторов — IP54.
  • Возможность подключения голосовой связи: встроенный усилитель, разъемы mini-jack для микрофона и динамика, полный дуплекс.
  • Три светодиодных индикатора, установленные на лицевой стороне корпуса и позволяющие в любой момент визуально оценивать работу системы.

ООО «Сипроматик» является дилером компании ООО «Юпитер». Контакт производителя info@upiter.su

Стоимость по запросу.

г. Санкт-Петербург | 2019 год